Мультимедийные стратегии московских -радиостанций

Мультимедийные стратегии московских -радиостанций

Полина Константинова Рекламная кампания на радио имеет множество преимуществ. Охват аудитории сравним с рекламой на телевидении, при этом эфирное время на радио стоит ощутимо дешевле, а производство ролика требует значительно меньше временных и финансовых затрат. Почему вам стоит задуматься о рекламе на радио Слушатели радиостанций значительно более лояльны к рекламе: Однако этот рекламный канал не универсален и очень редко используется самостоятельно. Чаще всего его слушают в машине, но это не значит, что эффективной окажется только реклама автомобильных брендов. Радио работает в воронке продаж клиента и на уровне привлечения внимания, так как его можно слушать бесплатно и в любой ситуации, и на уровне создания интереса к бренду.

Реклама на радио""

Специальное предложение Реклама на радио Москва - 92,0 , размещение рекламы на радио Москва ФМ Размещение рекламы на радио Москва - это возможность уверенно выйти на столичный рынок с качественной продукцией, убедительно рассказав москвичам о своей компании, производимых товарах, предоставляемых услугах. Востребованная информация о жизни города и качественное музыкальное наполнение эфира вызывает доверие и обеспечивает лояльность радиослушателей к рекламе на радио Москва .

Новая, молодая радиостанция активно развивается, позиционируя себя как музыкально-информационное разговорное радио.

Аудитория Business FM — это люди c высоким уровнем дохода и потребления. Основной частью слушателей радиостанции являются мужчины.

Хорошие для предпринимателей форматы рекламы и скидки на рекламу на радио Бизнес ФМ, спецпредложения - итог многолетнего сотрудничества Рекламного Агентства Информ Экспресс с популярной радиостанцией. В известном рекламном агентстве в Москве разъясняют: Это - первая деловая радиостанция, уникальный эфир для деловых людей, для тех, кто работает в бизнесе, и кто принимает решения.

Аудитория и это исключительно важно для рекламодателей! Причем, точность попадания озвучиваемой информации именно в целевую аудиторию станции - процентов! Этому, как уточняют в известном рекламном агентстве полного цикла Информ Экспресс в Москве, эффективно способствует продуманная целевая сетка делового вещания радиостанции. Многие слушатели радиостанции всегда позитивно, с заинтересованностью, даже с"финансовым интересом" и руководством к действию воспринимают радио программы:

Сегодня этот бизнес продолжает развиваться, порой меняя свой формат, хотя несколько снизились темпы роста. По мнению некоторых экспертов инвестиции в радио-бизнес не всегда оправдываются. Поэтому инвесторы сейчас выбирают тех игроков рынка, которые занимают свою надежную нишу с четко определенными тенденциями развития, способными гарантировать доход при любых экономических ситуациях.

Для успешного развития бизнеса достаточно иметь уникальный формат вещания и несколько миллионов долларов. Радио продолжает оставаться самым доступным, дешевым и распространенным СМИ в мире. На сегодня в мире действуют более 35 радиостанций.

Business FM. Размер аудитории. Цена 30 сек. спота Business FM – первое деловое радио в формате круглосуточного информационного вещания.

Проект, созданный выходцами из"Русского радио" и во многом повторяющий формат, за первые три месяца вещания набрал суточную аудиторию лишь в тыс. У вещавшего раньше на той же частоте"Радио Рекорд" аудитория была почти втрое больше. Среднесуточная аудитория станции"Новое радио" в Москве в декабре — феврале года составила тыс. Ключевую должность в новом проекте получил бывший программный директор"Русского радио" Роман Емельянов, с которым на"Новое" перешли ведущие утреннего и вечернего шоу, продюсеры и редакторы.

Тем не менее Роман Емельянов подчеркивал, что не стоит связывать новый проект с"Русским радио": Запуск"Нового радио", в эфире которого звучит"лучшая и любимая русская популярная музыка", сопровождался масштабной рекламной кампанией.

Гендиректор РУМЕДИА:" приносит нам 70% дохода"

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Радиостанция - это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая информация для успешного ориентирования в деловой и финансовой сферах. Непрерывное вещание на частоте 87,5 Москва и ,4 С-Петербург было запущено с целью удовлетворить запросы влиятельной и активной аудитории, которая в любую минуту должна обладать полной информацией о событиях делового мира.

ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО 2 РАДИОСТАНЦИЯ BUSINESS FM ПЕРВОЕ в начале года - 39 (объем их активов составлял около 20 млрд. рублей), а к концу I . ПЕРВОЕ ДЕЛОВОЕ РАДИО 14 Профиль аудитории Business FM.

Имелась в виду внутренняя редакционная деятельность. Что касается внешней, то, конечно, появились новые проекты, но надо признать - пока мало что выдающегося. На самом деле, после ухода Богданова, грех было не придумать что-то аналогичное. Развороты тем и не только вечерние были на БФМ с начала его работы. О свободе действий журналистов.

Запрещены как выражения своего мнения"я думаю","я считаю" , так и повелительные наклонения. Так было с начала работы радиостанции и остается сейчас. Нужная точка зрения передается голосом спикера. Одно дело, когда информационники и новостники не высказывают мнения что нормально.

Рейтинги февраля: Эхо Москвы умеренно снижается, БФМ и ЪФМ наращивают позиции

Существенно отличаются объемы аудиторий этих радиостанций среди слушателей старше 40 лет: Их постоянными слушателями являются представители интеллигенции и, конечно, студенческая молодежь. Временная структура потребления радиоинформации Одна из важных задач исследования заключалась в том, чтобы определить временные интервалы наиболее интенсивного радиослушания среди жителей г.

Уфы, а также среди слушателей отдельных радиоканалов рис.

У радио Спорт ФМ аудитория в основном представлена людьми, Суммарная скидка на ваш заказ в общем объеме может достигать 65% и более.

Тем не менее, как показывает анализ ситуации, проведенный Роспечатью, снижение общего охвата радиоаудитории продолжается. При этом, в среднем за сутки те, кто обращался к радио, слушали его в Москве минут, в Санкт-Петербурге - минут, в городах зоны измерения - минут. Среднесуточное время радиослушания среди всего опрашиваемого населения составило в году минут 2 часа 45 мин. Если сравнить показатели общей аудитории радио за период с по гг. Во всех рассматриваемых географических зонах зафиксировано снижение общего охвата радиоаудитории.

Среднесуточное время прослушивания среди тех, кто слушал радио оказалось выше на работе: Данный показатель для домашнего прослушивания заметно ниже: Время прослушивания радио в автомобиле уступает времени прослушивания радио как на работе, так и дома: Если сравнить показатели автомобильного радиослушания за последние годы, то наблюдается следующая картина. В Санкт-Петербурге демографическое распределение общей аудитории выглядит немного иначе.

Значительное снижение данного показателя наблюдалось еще у трех радиостанций:

Спецы и нативка

Наше рекламное агентство оказывает полный перечень услуг по радиорекламе: Наши специалисты обладают большим опытом, необходимыми знаниями для проведения качественных и эффективных рекламных кампаний на радио . Для получения коммерческого предложения по размещению рекламы на радио в Москве и Московской области необходимо обращаться по телефону: Нашим агентством выполнено большое количество заказов по размещению рекламы на . Многие наши клиенты используют данную радиостанцию в качестве основной площадки для размещения рекламы в Москве и Московской области.

Аудитория радио «Максимум» (,7 FM; 66,8 УКВ) ее Генеральный директор Руслан Терекбаев рассматривает исключительно как бизнес. Интерактив присутствует в эфире в ограниченном объеме, его считают не очень.

Фото РИА Новости Радио - один из немногих стабильно развивающихся сегментов рынка, демонстрирующий рост рекламных доходов на фоне общей стагнации. Сегмент высококонкурентный, в котором присутствуют ряд сильных игроков - и рекламных холдингов, и селлеров. В массе своей радиостанции имеют развлекательный уклон, считанные единицы предлагают общественно-политический или бизнес контент.

Как обстоит ситуация с радио? Если говорить о средних трехмесячных значениях нашего рейтинга, мы поднялись с цифры примерно 4,6 на начало года до цифры 5,8 сейчас. При этом выросла и продолжительность прослушивания: Как это можно объяснить? Хорошо известно, что в моменты, когда государство находится в серьезной конфронтации на международной арене, резко растет доверие к государственным СМИ. Мы — не государственное СМИ, и рост нашего рейтинга можно отнести к тому, что мы сделали.

Александр Чепель: Главный актив радио – его широкая аудитория

Радио продолжает оставаться эффективным каналом размещения рекламы Сейчас уже кажется общим местом тезис о том, что все медийные активности и доходы от рекламы дрейфуют в сторону интернета и будут им поглощены. В этой связи говорить о том, что аудитория радио мала или неконкурентна по охвату, не очень корректно. Аналогичная ситуация не только в России, но и в большинстве стран Европы. Если говорить про США, где радийный рынок очень фрагментирован и на нем присутствуют и -станции, и -вещание, и интернет-радио, самый большой объем аудитории все же приходится на все радиостанции, вещающие в -диапазоне.

То есть, если рассматривать более продвинутые в плане экономики и медиа страны как ориентир для нашего будущего, в России у радио есть как минимум лет, чтобы успеть трансформироваться под диджитал-среду.

Зона охвата сигнала: Екатеринбург + Объем вещания: круглосуточно. Формат станции. Деловое радио. Business FM – первое деловое радио!.

Наша аудитория — прежде всего те, кто в ежедневном режиме принимает решения по важнейшим вопросам своего бизнеса. Эти люди знают цену своему времени и превыше всего ценят своевременность и качество деловой информации. Это и профессиональные участники финансового рынка — трейдеры, финансисты, банкиры, которые просто обязаны постоянно быть в курсе изменений на рынках.

Это также бурно растущий слой потребителей финансовых продуктов — кредитов, депозитов, услуг инвестиционных фондов. От их информированности зависит их собственное финансовое благополучие. Наконец, это — все те, кто заботится о качестве своей жизни и является активным потребителем услуг в сфере недвижимости, образования, путешествий, здорового образа жизни, а также продукции высоких технологий: Всё вещание — это точно выстроенная программа, состоящая из коротких и точно организованных материалов длительностью от 1 до 3 минут.

Сколько бы времени ни было в Вашем распоряжении — 15 минут или несколько часов — на частоте 87,5 в Москве Вы получите максимум того, что вообще может дать информационное деловое радио. Вы не пропустите ни одной важной информации.

КОМКОН. Москва, Май, 2007. Объем аудитории радиостанций

Ведь два СМИ друг с другом не связаны. У нее есть свой проект, который к нам не имеет никакого отношения, проект со схожим названием. И мы страдаем из-за этого сходства. Нас путают рекламодатели, чиновники, слушатели, телезрители, нас все путают, и ничего в этом хорошего нет. Потому что когда путают Бухарест и Будапешт, то всем это неприятно.

Мы работаем для развития Вашего бизнеса. Радио «Юмор FM» - пока первая и единственная радиостанция в России, целевой аудитории;; Реклама на радио Юмор FM востребована и не нарушает общего стиля вещания.

Информационная радиостанция, созданная специально для аудитории с высоким уровнем дохода и потребления. Наша цель оздание информационного продукта, идеально отвечающего потребностям активной городской аудитории, причисляющей себя к среднему и высшему классу, думающей о повышении своего благосостояния, о том, как заработать деньги и как их потратить. Наша миссия Держать слушателя в курсе всего, что влияет на его финансы и жизнь. Радиостанция является надежным навигатором для премиальной городской аудитории.

Деловые новости Мы даем потребителю полную информационную картину той жизни, которая касается его дел и интересов. Общие новости и новости бизнеса. Полезная информация в сфере личного потребления от образования и моды до недвижимости. Экспертный анализ важнейших событий в стране и мире под углом зрения их воздействия на экономику и бизнес. Приглашение в эфир наиболее значимых фигур политики и бизнеса, людей, добившихся впечатляющих результатов в карьере.

Это радио для тех, кому нужен полный объем информации по дороге на совещание или деловую встречу.

Реклама на Бизнес ФМ

Через два года холдинг был продан миллиардеру Владимиру Лисину. По мнению Альтмана, продажа была преждевременной, и компания могла переждать спад на рынке и получить более высокую оценку активов. Почему решили начать с этого? В начале х годов в Москве открывалось много кабельных каналов.

Бизнес ФМ имеет в своем активе лучших биржевых экспертов, что объем аудитории Бизнес ФМ в Москве планомерно сокращался с.

Конечно, хорошо когда под рукой есть богатый человек, который любит радио и хочет сделать радиостанцию просто для себя. Но все равно, рано или поздно он поймет, что расходы должны окупиться, в той или иной форме. Многие, прежде чем выйти в -эфир, начинают развивать свой проект с онлайн-радио. В онлайне намного меньше инвестиций и намного меньше регулирования. Им не важен формат, они не тратят бешеные деньги на лицензию. Но при этом в разы сложней собрать аудиторию. Репрезентативную аудиторию, которая способна купить рекламируемый товар.

Владимир Левченко Капитал Радио БФМ


Comments are closed.

Узнай, как мусор в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!